Джазовое агентство "ЭССЕ"
Татевик Оганесян
Джазовая вокалистка, редкий пример востребованной джазовой певицы СССР на мировом джазовом рынке.


«Элла из Еревана» или «Леди Джаз Советского союза» — так, и не иначе называли Татевик Оганесян, стремительно взлетевшую на джазовую сцену 6­й части суши в конце 1980­х. Ее появление стало впечатляющим не только для музыкантов и зрителей Советского союза: вскоре ее второй родиной стала родина джаза — США, где, по словам Оганесян, «быть джазовым музыкантом — уже вызов». Однако Татевик вызов и приняла и доказала — быть звездой на родине джаза для нее задача с успехом выполнимая.

С тех пор она разделяла одну сцену с гигантами мирового джаза — Майлзом Дэвисом, Рэем Чарльзом, Оскаром Питерсоном, Бетти Картер и Кармен Макрай. Джазовая критика была покорена ее чувствительным, филигранным подходом к джазовой импровизации, а мировая аудитория была загипнотизирована деликатным и точным воспроизведением самого духа песен Эллингтона, Гершвина, Паркера, Жобима и других.


Татевик — один из редких примеров того, как «наша» певица стала востребованной на весьма тесном джазовом рынке. Совершенно уникальным ее свойством стало сохранение и мастерское использование армянской музыкальной культуры в своих песнях и выступлениях.
«Самый лучший новый голос в джазе, который я слышал за последнюю четверть века» — Джордж Авакян, продюсер альбомов Майлза Дэвиса, Дейва Брубека, Сани Ролинза, Дюка Эллингтона.
«У нее прекрасный голос широкого диапазона, ее исполнение захватывает страстью и великолепным чувством свинга» — российский критик, основатель Джазовой Ассоциации при ЮНЕСКО Алексей Баташев.
Made on
Tilda